ru
ua
Изменения в OOO
за 1-2 дня
от 1.500 грн
Смена директора

Смена юридического адреса

Изменение размера уставного капитала

✓ Изменение участников (учредителей)

✓ Изменение названия

✓ Изменение видов деятельности (КВЭД)
Проведение регистрации изменений по Вашей компании
Регистрация изменений ООО
1.500грн
Цена
Срок
1-2 рабочих дня
Услуги
– Юридическое сопровождение нотариального удостоверения необходимых документов;
– Проведение государственной регистрации изменений.
По результатам предоставления услуги мы предоставим Вам:
– Экземпляр протокола (решения) о проведении соответствующих изменений, кадровые приказы (при смене руководителя), новую редакцию устава;
– Новую печать (при заказе услуги);
– Обновленную выписку из единого государственного реестра;
– Подготовка полного пакета документов (доверенности, протоколов, актов приема-передачи доли, договоров продажи корпоративных прав, новой редакции устава, кадровых приказов, регистрационного заявления для государственного регистратора);
– Новый подъемник НДС (в случае заказа услуги);
Дополнительные услуги
Изготовление новой печати
300 грн
Цена
Услуга
Изменение в разрешительных документах (при наличии таковых)
500 грн
Изменение данных плательщика НДС (проводится в случае изменения названия или юридического адреса)
500 грн
Сообщение о принятии на работу (в случае смены директора)
500 грн
Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработки персональных данных
Оставьте Ваши данные форму ниже и специалист компании свяжется с Вами, чтобы ответить на ваши вопросы
Остались вопросы?
Консультация
Почему мы?
Делаем всё за Вас
Экономите время
Вы получите бесплатную комплексную консультацию
Вам не нужно будет готовить никаких документов, изучая огромный массив различных законов
Вы не будете стоять в очередях и тратить свои нервы и время
Наша команда
Имеет самый большой практический опыт работы, более 25 лет. Решение самых сложных проблем никогда не обходится без его участия. 25 летний опыт работы, половина которого получена в работе в налоговой службе и правоохранительных
органах.
Основатель компании
Дыбка Владимир
Работает в сфере юриспруденции более 15 лет.
В прошлом получил немалый опыт работы в налоговых органах и в больших корпорациях на должностях руководителя юридического департамента. Основные практики – налоговое, хозяйственное,
гражданское, и
корпоративное
право.
Адвокат
Крупка Богдан
Имеет более 10 лет опыта.
Наталия – квалифицированный специалист, который досконально знает и ориентируется в законодательстве, а также мастерски владеет знаниями в сфере бухгалтерского учёта и пользуется заслуженным уважением в нашей
компании. Постоянно
следит за
изменениями в
налоговом
законодательстве.
Главный бухгалтер
Радченко Наталия
Более 6 лет практики. В прошлом получил опыт работы в правоохранительных органах. Знает и умеет правильно общаться с предствителями государственных органов. Постоянно занимается саморазвитием, приобретает новые знания и навыки.
Юрист-адвокат
Дыбка Юрий
Бухгалтер. Имеет примерно 5 лет опыта. Руслана ответственно относится к выполнению своих обязательств. Никогда не останавливается перед сложностями. Всегда быстро находит общий язык с Клиентами, что есть обязательным условием
для дальнейшего
успешного и
комфортного
сотрудничества
Бухгалтер
Личковская Руслана
Рекомендуем
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Узнать больше об особенностях, стоимость и преимущества данной услуги можно по ссылке
Комплексное бухгалтерское сопровождение бизнеса
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Узнать больше об особенностях, стоимость и преимущества данной услуги можно по ссылке
Комплексное юридическое сопровождение
Оставьте Ваши данные в форме ниже и специалист компании свяжется с Вами, чтобы дать ответы на Ваши вопросы
Навсегда забудьте про бухгалтерские и юридические проблемы бизнеса
Нажимая кнопку «Отправить» вы соглашаетесь с политику конфиденциальности и обработки персональных данных